Возможно все.
Основное отличие от обычного краудфандинга – заранее известная вовлечённость проектов в процессы достижения Концепции Права Будущего.
У Вас есть возможность разместить структурную часть концепции права будущего, представить идеи в виде проекта. Проекта запуска социальных и коммерческих юридических компаний, а так же отдельных инициатив.
Этапы:
1. Публикация Идеи.
Проект выкладывается в форме презентация идеи, достаточно реалистичной и убедительной для сбора денег.
2. В приложении к проекту идеи добавляется уже более строгий Бизнес-план, в котором прописано следующее.
2.1. Анализ идеи с точки зрения востребованности.
Набросок плана маркетинга. Можно использовать встроенный - спрос на товар.
2.2. Организация процесса.
2.2.1. Модель.
2.2.1.1. Структура, как организация с набором связных ролей. Для каждой роли прописаны:
- Обязанности.
- Ответственность. За что отвечает и какие последствия за неисполнение.
- Полномочия.
2.2.1.2. Команда. Кто входит в структуру.
2.2.1.3. Пошаговый план. Алгоритм.
Шаг имеет в описании:
- Целевой результат. Что должно быть реализовано.
- Сроки
- Ответственные за реализацию. Кто будет выполнять.
3. Прогнозирование.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии